Наука и производство

Живая сталь. Паровозы

Точка отсчета всех рубежей российского паровозостроения - 1833 год. Отец и сын Черепановы, изобретатели-самоучки, создали... «сухопутный пароход, двигающийся по чугунным колёсопроводам». Так назвали машину, которая служила для перевозки руды на одном из уральских заводов. Она могла перевозить три тонны грузов со скоростью 16 километров в час. "Совершенно очевидно, что быстрое движение должно вызвать у пассажиров заболевание мозга", - писали медики в 1837 году. Но пройдет еще полвека и люди не смогут представить свою жизнь без железной дороги. О том, как создавались российские паровозы, сыгравшие важную роль в истории страны – в фильме RTG TV.

Год 2020

Время 00:25:52

Точка отсчета всех рубежей российского паровозостроения - 1833 год. Отец и сын Черепановы, изобретатели-самоучки, создали... «сухопутный пароход, двигающийся по чугунным колёсопроводам». Так назвали машину, которая служила для перевозки руды на одном из уральских заводов. Она могла перевозить три тонны грузов со скоростью 16 километров в час. "Совершенно очевидно, что быстрое движение должно вызвать у пассажиров заболевание мозга", - писали медики в 1837 году. Но пройдет еще полвека и люди не смогут представить свою жизнь без железной дороги. О том, как создавались российские паровозы, сыгравшие важную роль в истории страны – в фильме RTG TV.

Возможно, вам также понравятся

Города России

Когалым. Вперед и вверх

Кухни народов

География Вкуса. Запечённые баклажаны с говядиной и сыром

Кухни народов

География вкуса. Оливье с утиной грудкой и имбирным майонезом